Существует проблема нехватка водителей грузовых машин, что усугубило топливный кризис в Великобритании и замедлило поставки товаров в розничные магазины. Решение можно добиться в виде автономных грузовиков.
Компании Aurora и Volvo представили автономный дальнемагистральный полупрототип на базе VNL. Это важный шаг на пути к коммерческому запуску полностью автономных грузовиков класса 8 в Северной Америке, прототип оснащен комплектом датчиков Aurora, который включает как минимум четыре различных лидара.
Компании скромничают в деталях, но ранее Aurora заявляла, что в их системе также используются камеры с высоким разрешением и радарные датчики для дополнительной безопасности. Шведский автопроизводитель предложил дублировать основные системы, такие как торможение и рулевое управление.
Aurora работает с Volvo над созданием архитектуры VNL для поддержки их системы автономного вождения в новых грузовиках безе пределах моделей прошлых поколений.
Это не произойдет в одночасье. В следующие несколько месяцев Aurora проведет интеграцию своего оборудования, а также тестирование и проверку прототипов. Компании заявили, что больше информации появится в будущем. Они уже работают над определением конкретных регионов и маршрутов, которые будут служить начальными узлами для испытаний на дорогах.
Такая работа проводится в рамках подготовки к будущему производству на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния. Пока неизвестно, когда это произойдет. Ранее Aurora предполагала, что автономные грузовики могут появиться уже в 2023 году.