Представители АО «Галичский автокрановый завод» рассказали, что в 2021 году предприятие впервые в истории выполнило заказ на создание универсального сваебойного агрегата для «гражданских» нужд, а буквально на днях выполнило сборку кран-манипулятора с беспрецедентно длинным бортом.
Производство сваебойных агрегатов завод начал ещё 5 лет назад, однако всё это время обслуживал нужды железнодорожных и автомобильных войск Российской Федерации. В армии состоящий из автокрана и прицепа с копровой мачтой агрегат забивал одиночные и кустовые сваи из разных материалов, завинчивал винтовые сваи и использовался для выполнения монтажных, высотных и погрузочных работ.
Теперь УСА приносит пользу и «на гражданке»: комплект из автокрана КС-55729-5М и шасси КАМАЗ-6560 (Евро-5) поставили в Белгородскую область.
В работу отправился и кран-манипулятор особой модификации, заменяющий сразу и грузовик, и подъёмный кран.
Активно изготавливаемый на заводе КМУ-150 может похвастаться почти 60 вариантами комплектации, но длину борта в 6860 мм на шасси КАМАЗ-65115 эта модель получила впервые. Ранее борт такой длины предлагался только в сочетании с шасси КАМАЗ-65117. Нововведение позволило уменьшить угол заднего свеса, сохранив при этом весь необходимый функционал.
Новая модификация будет перевозить длинномерные грузы на юге России.