Новое поколение грузовиков DAF для дальних перевозок было названо «Международным грузовиком года 2022». «XF, XG и XG+ устанавливают новый отраслевой эталон эффективности, безопасности и комфорта водителя», - заявило жюри после обширной серии испытаний. Престижная награда была вручена на выставке грузовых автомобилей Solutrans в Лионе, Франция.
Компания DAF также была удостоена награды «2022 Truck Innovation Award» за свой инновационный грузовик XF с водородным двигателем внутреннего сгорания.
Согласно правилам Международного грузовика года (IToY), ежегодная награда вручается грузовику, который был представлен в прошлом году и который внес наиболее значительный вклад в эффективность автомобильных перевозок. Это суждение основывается на широком диапазоне критериев, включая технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономию топлива, экологический «след» и совокупную стоимость владения (TCO).
Первый в отрасли
«DAF - первый производитель грузовых автомобилей, который представил грузовики совершенно нового поколения, которые были разработаны с учетом новых европейских норм в отношении массы и размеров грузовиков», - сказал Джаненрико Гриффини, председатель жюри конкурса «Международный грузовик года». «Результатом стала серия очень привлекательных и очень аэродинамических грузовиков, которые отличаются лучшими в своем классе эффективностью, безопасностью и комфортом для водителя. Новые XF, XG и XG+ предлагают отличный прямой обзор, обеспечиваемый большим изогнутым ветровым стеклом, боковыми окнами с низкими линиями пояса и окном обзора бордюра. Эти функции - наряду с системой цифрового обзора, которая заменяет традиционные зеркала бокового обзора и новую камеру углового обзора - обеспечивают круговой обзор, защищая уязвимых участников дорожного движения».
Настоящая командная работа
Престижная награда «Международный грузовик 2022 года» была вручена Гарри Уолтерсу, президенту DAF Trucks, который вручил награду всем более чем 12 000 сотрудников DAF по всему миру. «Это уникальное достижение - настоящая командная работа! Новое поколение XF, XG и XG+ представляет собой крупнейший инновационный проект за более чем 90-летнюю историю нашей компании. Это результат того, что мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и их водителям, имея четкое представление о будущем надежных и экологичных транспортных решений и всегда прилагаем все усилия, чтобы предоставить наилучшие транспортные решения. Действительно, мы являемся первым производителем грузовых автомобилей, который в полной мере применяет новые европейские правила в отношении масс и размеров грузовиков, чтобы предоставить нашим клиентам уникальные преимущества.
Подводя итоги голосования жюри, председатель жюри IToY Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Представив грузовики нового поколения, DAF представила линейку высокотехнологичных автомобилей большой грузоподъемности, которые устанавливают новый стандарт в отрасли. Кроме того, он ориентирован на будущее, так как представляет собой полную и очень энергоэффективную платформу для новых поколений альтернативных энергоносителей и трансмиссий».
Награда за инновации в грузовых автомобилях 2022 г.
Отличным примером является новый DAF XF с водородным двигателем внутреннего сгорания, который DAF разрабатывает и который произвел впечатление на жюри Международного грузовика года во время демонстрации в октябре. В результате грузовик DAF XF H2 Innovation Truck был удостоен награды «Truck Innovation Award 2022».
«Эта особая награда подчеркивает нашу философию, согласно которой нам необходимо изучить полный набор технологий на пути декарбонизации транспорта и мобильности в следующем десятилетии», - прокомментировал Рон Борсбум, исполнительный директор DAF по разработке продуктов. «Водородная технология может стать очень интересным вариантом в будущем, наряду с решениями с аккумуляторной батареей, которые мы уже предлагаем сегодня, и гибридными грузовиками, которые мы разрабатываем. Получение награды «Truck Innovation Award 2022» также демонстрирует, что у двигателей внутреннего сгорания (ДВС) все еще есть многообещающее будущее, для которого на горизонте появятся новые поколения углеродно-нейтрального топлива. Важно понимать, что прекращение использования ископаемого топлива ни в коем случае не должно автоматически приводить к запрету на двигатели внутреннего сгорания, особенно в сегменте большегрузных транспортных средств на дальние расстояния».
Отметим, жюри конкурса International Truck of the Year состоит из 24 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих самые важные международные издания в области грузовиков и транспортных средств массовой информации.