В «черную пятницу» россияне потратили на отечественных и зарубежных сайтах 85,7 млрд рублей. Это в два раза больше, чем во время прошлогодней акции, сообщает 30 ноября Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
«За три дня акции «Черная пятница» (26–28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей. Рост в 2,16 раза по сравнению с показателями прошлогодней акции», — говорится в сообщении (цитата по ТАСС).
Чаще всего участники распродажи покупали одежду и обувь (30% трат), затем в рейтинге следуют товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника (эта позиция лидировала в прошлом году), еда и товары для детей. Также пользовались спросом онлайн-услуги (33,5 млрд рублей): обучающие курсы, билеты на концерты, в театры, в кино и на спортивные мероприятия, а также подписки — на литературные издания, СМИ и онлайн-сервисы.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, итоги «черной пятницы» оказались выше прогнозных значений и побили рекорд. По его словам, это говорит не только о привычке россиян покупать товары онлайн, но и о «полном доверии к интернет-торговле и проводимым ею акциям».