Goodyear и организаторы Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках (ETRC) продлили свое многолетнее сотрудничество и подписали еще один контракт на три года.
«Подготовленные к гонкам 1500-сильные грузовики обладают невероятным разгоном и ускоряются с 30 до 160 км/ч всего за шесть секунд, и помимо подобных мощностей, шинам Goodyear также необходимо справляться с динамическими нагрузками, ударами о поребрики и высокими температурами трассы, - отметил Мацей Шиманский, директор по маркетингу европейского отделения грузовых шин Goodyear. – Прошло уже более 20 лет с тех пор, как мы разработали наши первые шины для ETCR, и мы очень рады, что будем выступать в роли единственного шинного поставщика еще три года».
Соглашение с Goodyear в качестве эксклюзивного шинного поставщика продлено до конца 2024 года
В Goodyear добавляют, что использование шин в экстремальных условиях автоспорта помогает собирать данные, которые потом применяются при разработке новых рисунков протектора и конструкций, позволяющих, к примеру, совмещать высокую прочность шин с низким сопротивлением качению. ETRС также уделяет внимание вопросу экологии, чтобы «выступать ролевой моделью для индустрии перевозок».
Соглашение с Goodyear в качестве эксклюзивного шинного поставщика продлено до конца 2024 года
«В этом году все грузовики перешли на использование 100-процентно возобновляемого источника энергии в виде биотоплива (гидрированного растительного масла), и мы стали первым чемпионатом под эгидой FIA, который пошел на этот шаг, и кроме того, наш пейс-трак заправляется био-СПГ, - рассказал Рольф Вернер, управляющий директор ETRA, промоутера гоночной серии. – Задача чемпионата в том, чтобы стать углеродно-нейтральным к 2038 году, и Goodyear готова нам в этом помочь».
Соглашение с Goodyear в качестве эксклюзивного шинного поставщика продлено до конца 2024 года
В 2021 году гонки ETRC прошли на нескольких известных европейских треках, в том числе на «Хунгароринге» и других трассах, где соревнуются пилоты F1, а финал сезона состоялся в Ле-Мане.