← Автосервис, запчасти, шины

Meritor объявила о доступности нового электропривода 14Xe ePowertrain для тяжелых грузовиков

Meritor объявила, что с этого месяца потребителям стал доступен новый электропривод 14Xe ePowertrain для средних и тяжелых грузовиков, производство которого было анонсировано летом этого года.

Электропривод 14Xe ePowertrain, входящий в портфель передовых технологий Meritor Blue Horizon, представляет собой полностью интегрированную полностью электрическую приводную систему и является единственной интегрированной электрической трансмиссией, производимой для тяжелых грузовиков в Северной Америке.

«Наша 14Xe ePowertrain была тщательно протестирована при транспортировке грузов и регистрации реальных миль в различных условиях и в различных областях применения, что позволило нам предложить отрасли проверенное, полностью электрическое решение с нулевым уровнем выбросов», - сказал Крис Виллавараян, президент и генеральный директор Meritor.

14Xe ePowertrain, производимый на производственном предприятии Meritor в Эшвилле, Северная Каролина, разработан для обеспечения эффективности, производительности, снижения веса и более эффективного использования пространства. Он основан на испытанном корпусе оси 14X компании Meritor, который поддерживает существующее крепежное оборудование оси для упрощения интеграции с OEM. Модульная конструкция обеспечивает взаимозаменяемость ключевых компонентов, включая электродвигатели, трансмиссии, зубчатые передачи, тормоза, колесные концы и корпуса, в соответствии с требованиями заказчика. Его можно адаптировать к различным потребностям в трансмиссии в зависимости от области применения транспортного средства и рабочего цикла, охватывающих коммерческие автомобили классов от среднего до тяжелого классов.

Meritor заявляет, что на данное время уже подписала 3-летние контракты с Volta Trucks о поставках 14Xe ePowertrain, которая будет установлена в электрическом грузовике на батарейках Volta Zero, и с канадским производителем коммерческих электромобилей Lion Electric. Также, 5-летние соглашения были заключены с американской компанией Autocar Trucks для интеграции в мусоровозы производителя и производителем автобусов Thomas Built Buses, дочернее предприятие Daimler в США, которое сделало первый заказ на поставку системы привода для интеграции с полностью электрическим школьным автобусом Saf-T-Liner C2 Jouley следующего поколения. В Thomas Built Buses оценили гибкость системы и сделали ей высокую оценку. «Универсальность и надежность интегрированного 14Xe ePowertrain является отличным дополнением к полностью электрическому Jouley нового поколения от Thomas Built», - сказала Кендра Идс, вице-президент по проектированию и технологиям Thomas Built Buses. «Мы надеемся на тесное сотрудничество с нашими коллегами из Meritor по интеграции 14Xe и обеспечению еще большей эффективности для школьных округов по всей стране». К этим заказчикам стоит добавить компанию Hexagon Purus, которой Meritor поставит свои 14Xe ePowertrains для краткосрочной программы развития с намерением запустить программу в производство. Здесь ePowertrain Meritor будет использоваться для питания двух различных электромобилей на водородных топливных элементах в Северной Америке, включая тяжелого класса тентованный грузовик и самосвал.

Наконец, Meritor нашла совершенно другое применение своей технологии, не связанной с выбросами, и будет сотрудничать с BAE Systems на рынках промышленности и обороны. В рамках этого сотрудничества BAE Systems будет использовать свой опыт в системной интеграции и силовой электронике, чтобы объединить свою систему управления питанием с ePowertrain от Meritor. Интегрированное решение расширит возможности для множества приложений и условий на широком спектре промышленных рынков, однако, как эти приложения будут использоваться на оборонном рынке, отдельно не объяснялось.