Застрять на грунтовой заснеженной дороге где-то между Чепецком и Слободским — удовольствие ниже среднего. Особенно 1 января, когда даже помощь спецтехники найти нелегко. На грунтовке в районе второго посёлка застрял в снегу большегруз.
Удивителен здесь не только факт, что он забрался так далеко, а что водителя не смутили очевидные признаки неприятностей: плохонькая и узкая дорожка с ухабами, деревянным мостком через ручей и с непостоянной чисткой (трактора ходят там исключительно по доброй воле коммунальщиков Чепецкого и Слободского районов).
Не во всём стоит полагаться на автоматическое построение маршрута в навигаторах. В этом регулярно убеждаются водители, положившиеся на автоматические алгоритмы. А они могут принять неожиданное и экзотическое решение. Например, проехать по условно существующей дороге. И хорошо, если едешь на легковой. А если волочиться зимой на большом грузовом автомобиле — есть шанс, что путешествие закончится не так здорово.
Стоит отметить, что отзывчивость жива в чепчанах: застрявшему водителю посочувствовали и даже помогают найти трактор. У истории хороший исход – фуру вытащили.
Внимательные жители микрорайона говорят, что заворачивающие на грунтовую дорогу машины — не такая уж и редкость. И возвращаются обратно не всё… Стало быть, иным всё же удаётся благополучно миновать выработанные торфяные карты и старые железнодорожные насыпи.
А ещё каринторфцы надеются, что навигаторы перестанут ошибаться, предлагая такой маршрут. Если построят капитальный мост, а после примутся за дорогу между бывших торфяных выработок. Но это очень дорогостоящие «если», в реализацию которых поверить нелегко. Несмотря на то, что такие пункты есть в региональной стратегии по развитию транспортной инфраструктуры, о финансировании ничего не слышно.