Объем рынка новых LCV в России вырос в декабре 2021 года на 22,6% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, то есть с 12 471 до 15 288 ед. Об этом говорится в материалах исследования «Автостат Инфо».
Аналитики отмечают, что за весь 2021 год в стране было продано 132 303 ед. новых легких коммерческих авто. В годовом сравнении рынок вырос на 30% к результату 2020 года — 101 754 ед.
LCV-иномарки в декабре «прибавили» в продажах 16,7%, объем реализации вырос с 4372 до 5102 ед. За январь-декабрь в этот сегменте рост составил +42,6%, результаты увеличились в абсолютном выражении с 32 730 до 46 671 ед. Сегмент российских LCV в декабре 2021 прибавил 25,8% к аналогичному периоду 2020 года (то есть с 8099 до 10 186 ед.), а за год вырос на 24% до 85 632 проданных машин против 69 024 ед. за 2020 год.
Отметим, что декабрьские продажи стали самыми высокими для российского рынка LCV за весь прошедший год.
В 2021 году «ГАЗ» увеличил показатели реализации на рынке новых LCV на 29,6% и реализовал 56 015 ед. техники против 43 229 ед. в предыдущем году. Ford продал 20 128 ед. машин, на 48,6% больше, чем в 2020 году (13 546 ед.) и занял второе место в общем рейтинге продаж. Третий результат в прошлом году показал «УАЗ»: 16 253 машины, на 15,7% больше, чем за год до того — 14 051 ед. Под маркой Lada на рынке новых LCV в прошлом году было продано 13 353 ед. техники (+13,7%), что обеспечило ей 4-е место. На пятую строчку рейтинга ворвался Peugeot, показавший прирост на 120,7% к 2020 году с 3091 до 6823 ед. техники соответственно.