Компания Mitsubishi Electric планирует выпустить автономных роботов для доставки еды в сотрудничестве со стартапом Cartken, который занимается разработкой роботов-курьеров. Об этом сообщил портал TechCrunch.
«С помощью Cartken, Mitsubishi Electric хотела бы модернизировать рынок роботов-курьеров в Японии. Это совершенно новый опыт для нас, в процессе которого мы можем использовать наши знания и технологии … , чтобы добиться успеха в разработке и выйти на новые рынки, где может быть востребована данная технология», — пояснил руководитель отдела мобильных инноваций Mitsubishi Electric, Наоки Фудзита.
Клиенты Starbucks станут первыми, кому удастся воспользоваться доставкой от роботов-курьеров. Вызвать робота можно будет через приложение. Получить доставку нужно будет в одном из обозначенных пунктов внутри торговых центров или за их пределами в ближайших окрестностях. Согласно объявлению главного операционного директора Cartken Анджали Джиндал Наика, тестирование разработки начнётся этой зимой и продлится до апреля 2022 года.
Согласно мнению представителей Mitsubishi создание робота-курьера поможет компании закрепиться на японском рынке автономной доставки. Помимо этого новая разработка позволит выявить возможные варианты использования роботов и информационных технологий в этой сфере.
Обе компании планируют продолжать сотрудничество после окончания тестов. Далее они займутся разработкой дополнительных технологий для роботов.
Наоки Фудзита отметил, что Mitsubishi начала сотрудничать с Cartken из-за высокого рейтинга безопасности при функционирования их роботов. Cartken оснастила свои разработки системами удаленного мониторинга, которые позволяют управлять роботом в случае необходимости.
Напомним, что Cartken предоставляет услуги автономной доставки, которая концентрируется на снижении затрат.