Чистый объем продаж AGCO в четвертом квартале 2021 года составил примерно 3,2 миллиарда долларов, что примерно на 16,1% больше, чем в четвертом квартале 2020 года.
Чистый объем продаж AGCO за весь 2021 год составил примерно 11,1 млрд долларов, увеличившись примерно на 21,7% по сравнению с 2020 годом.
«AGCO достигла рекордных результатов в 2021 году, которые были подчеркнуты значительно более высокими продажами и прибылью по сравнению с 2020 годом», — сказал Эрик Хансотия, председатель, президент и главный исполнительный директор AGCO.
Результаты были поддержаны улучшением глобального спроса и высокой производительностью команды AGCO, которая превзошла планы продаж, несмотря на серьезные проблемы с цепочкой поставок.
«Заглядывая в 2022 год, мы ожидаем, что давление в цепочке поставок сохранится и будет сложным в течение всего года. В 2022 году мы ожидаем роста выручки и увеличения маржи, поскольку спрос в отрасли будет расти положительно, а наша стратегия «фермеры прежде всего» набирает обороты», — сказал Эрик Хансотия.