Liebherr запустила новый автокран LTM 1300-6.3 с 90-метровой стрелой и грузоподъемностью 300-тонн, который стал первым в мире мобильным краном с такой длиной стрелы, имеющий нагрузку на ось всего 12 тонн и предназначенный для дорог общего пользования.
Новая 300-тонная модель дополнит портфель 6-осных автокранов Liebherr, состоящих из 350-тонного LTM 1300-6.1 с 70-метровой стрелой и 300-тонного LTM 1300-6.2 с 78-метровой стрелой.
Этот новый универсальный, экономичный быстромонтируемый автокран LTM 1300-6.3 с несравненной длиной телескопической стрелы, вобрал последние инновации Liebherr для обеспечения экономичной, безопасной и мощной работы, среди которых EcoMode, EcoDrive, VarioBasePlus, VarioBallast, автоматический балласт, концепция с одним двигателем и диаграммы нагрузки скорости ветра.
Благодаря своей 90-метровой телескопической стреле LTM 1300-6.3 устанавливает новые стандарты в классе 6-осных быстромонтируемых моделей и предназначен в качестве автокрана большой грузоподъемности для работы на большой высоте, что идеально подходит для монтажа башенных кранов, антенн и для работ по обслуживанию ветряных турбин.
Компания Liebherr сделала возможным управление LTM 1300-6.3 с различной нагрузкой на ось и полной массой, чтобы обеспечить экономичную эксплуатацию во всем мире. Такие компоненты, как телескопическая стрела и выносные опоры, можно быстро и легко устанавливать и снимать, чтобы достичь нагрузки на ось менее 12 тонн. Особенно интересной особенностью в этом отношении является телескопическое разделение, которое позволяет особенно быстро снимать отдельные телескопические секции. Это упрощает настройку крана для движения по дорогам с полной массой менее 60 тонн и нагрузкой на ось менее десяти тонн.
Liebherr также может предложить совместимое с более тяжелыми 8-осными моделями LTM 1650-8.1 и LTM 1450-8.1. решение для самостоятельной сборки. Это позволяет демонтировать телескопические секции без использования вспомогательного крана, что значительно повышает гибкость и экономичность модели.
Рекордная длина стрелы в 90 метров достигается на новом LTM 1300-6.3 с использованием 8-секционной телескопической стрелы, включающей одну поворотную секцию и семь телескопических. Это на одну секцию больше, чем у аналогичных кранов этого класса. Чтобы гарантировать, что вся стрела, а также все выносные опоры и блок крюка могут перемещаться по дорогам общего пользования с нагрузкой на ось 12 тонн, компания Liebherr оптимизировала всю стальную конструкцию крана для облегчения ее массы.
Хотя LTM 1300-6.3 не предназначен для использования в качестве крана с маховой стрелой, он имеет широкий выбор решетчатых стрел. Возможности включают варианты от 11,5 до 20 метров с двойной складной стрелой, две 7-метровые решетчатые секции для удлинения телескопической стрелы, 39-метровая мощная фиксированная стрела и 43-метровая гидравлически регулируемая фиксированная стрела, что позволяет новому 300-тонному крану достигать высоты подъема до 120 метров. Кроме того, различные решетчатые удлинители также совместимы с другими моделями из портфолио Liebherr.
Новый автокран LTM 1300-6.3 можно сказать напичкан разными инновациями для повышения безопасности и производительности.
К примеру, графики нагрузки по различной скорости ветра обеспечивают безопасность и более продолжительное время работы крана в ветреную погоду. Как правило, графики нагрузки для кранов, действительны только при скорости порыва ветра до 9 м/с, но Liebherr рассчитала диаграммы нагрузки для дополнительных максимальных скоростей ветра и запрограммировала их в системе управления краном. Для LTM 1300-6.3 максимальная скорость ветра составляет 11,2 м/с, при использовании решетчатого оборудования 13,4 м/с, а в режиме чистого телескопа таблицы позволяют даже скорость 15,6 м/с. Если скорость ветра, измеренная на стреле крана во время работы, превышает скорость ветра, установленную в таблице, оператор крана может просто переключиться на график нагрузки с более высокой максимальной скоростью ветра, что часто позволяет продолжить работу.
Система аутригеров VarioBasePlus имеет задние опоры двухступенчатой конструкции, достигающие ширины 9,4 метра, что на 2 метра больше, чем у передних опор, а одноступенчатые передние выносные опоры имеют меньший вес, что также способствует увеличению длины стрелы.
8-цилиндровый ходовой дизельный двигатель Liebherr мощностью 455 кВт 619 л.с. и крутящим моментом 3068 Нм, работает в паре 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Преобразователь крутящего момента обеспечивает идеальное маневрирование, а дополнительный режим ECOdrive обеспечивает улучшенные характеристики привода, которые одновременно экономят топливо и снижают уровень шума.
В новом LTM 1300-6.3 компания Liebherr продолжила реализацию своей однодвигательной стратегии с механической силовой установкой для надстройки. Уменьшение веса за счет удаления одного двигателя надстройки было использовано для увеличения длины стрелы и увеличения балласта при нагрузке на ось 12 тонн. Режим ECOmode при работе крана помогает снизить расход топлива и уровень шума. Полный привод насоса отключается автоматически, когда двигатель работает на холостом ходу, а затем снова подключается интеллектуальным контроллером в течение нескольких секунд, когда это необходимо.
Благодаря VarioBallast новый LTM 1300-6.3 может работать с двумя различными балластами радиусом 4,94 или 5,94 метра, которые можно уменьшить на один метр с помощью стандартных балластных цилиндров с механической регулировкой. Это решение является одним из основных преимуществ новой 300-тонной модели при использовании в стесненных условиях. Большой радиус балласта обеспечивает максимальную грузоподъемность. Фактически, с помощью функции VarioBallast новый кран может работать с балластом на 8 тонн меньше, чем у LTM 1300-6.2, без существенного снижения его грузоподъемности, снижает как транспортную логистику, так и выбросы CO2.
Что касается функции Auto-Ballast, то достаточно одного нажатия кнопки, чтобы прикрепить балласт к поворотному столу. Это снимает нагрузку с оператора крана, поскольку процесс автоматической балластировки прост, быстр и удобен. Кроме того, повышается безопасность, особенно при выполнении рутинных процедур. Максимальный балласт на LTM 1300-6.3 составляет 88 тонн. 10-тонные подвесные балластные блоки справа и слева совместимы с моделями кранов LTM 1230-5.1 и LTM 1250-5.1, что делает их еще одним экономичным решением для операторов, имеющих такие краны в своем парке. Кроме того, отдельные балластные плиты были изменены с точки зрения их веса и размеров, чтобы сделать их пригодными для экономичной транспортировки и быстрой и легкой установки на месте. Весь балласт можно разместить на кране с помощью всего пяти талей. Базовый балласт массой 42 тонны имеет ширину всего 3 метра, что означает, что он укладывается в общую ширину транспортного средства. Это значительно упрощает перемещение полностью смонтированного крана в условиях ограниченного пространства.
Что касается новых опций, то к новинке Liebherr предлагает централизованную систему смазки подшипников шкворня на шасси, которая автоматически подает смазку в 24 точки, и шесть светодиодных задних фонарей, которые идеально освещают рабочую зону для маневрирования на площадке.