← Логистика, грузы

Virgin Hyperloop уволила почти половину персонала, чтобы переориентироваться на грузовые перевозки

Virgin Hyperloop уволила почти половину персонала, поскольку компания, разрабатывающая высокоскоростную транспортную систему, решила отдать предпочтение грузовым перевозкам. Компания подтвердила, что 111 человек были сокращены в пятницу, и это позволит Virgin Hyperloop сосредоточиться на доставке грузов с помощью экспериментального транспорта, перемещающего по трубам с низким давлением капсулы на скорости свыше 1000 километров в час.

Двое из бывших сотрудников компании, которые потеряли работу из-за смены стратегии Virgin Hyperloop, сказали, что об увольнении было объявлено в ходе видеоконференции. Один из них сказал, что никто не ожидал таких масштабных сокращений. «Это позволяет компании работать более гибко и оперативно, а также с меньшими затратами, — заявили в Virgin Hyperloop. — Такие решения никогда не принимаются легкомысленно».

Сообщается, что решению о смене направления деятельности поспособствовали глобальные проблемы с цепочками поставок и изменения, вызванные пандемией коронавируса. В Virgin Hyperloop заявляют, что рынок логистических услуг резко изменился, и компания реагирует на повысившийся интерес клиентов к услугам грузоперевозок.

В настоящее время Virgin Hyperloop является единственной компанией, которая успешно провела испытания, включающие перевозку пассажиров в высокоскоростной капсуле. Система ставит перед собой цель существенно сократить время в пути, что повысит эффективность грузовых перевозок. Американская государственная компания DP World, которой принадлежит 76 % акций Virgin Hyperloop, работает над системой грузоперевозок, чтобы доставлять грузы со скоростью самолёта при цене близкой к стоимости автомобильной доставки.

DP World сообщает, что в данный момент Virgin Hyperloop ведёт переговоры с 15 клиентами о поставке своих систем для перевозок грузов. Одним из клиентов является правительство Саудовской Аравии, которое намерено наладить грузоперевозки между портовым городом Джидда и столицей страны Эр-Риядом, и далее со странами Персидского залива на востоке Аравийского полуострова.

Сообщается, что Virgin Hyperloop может реинвестировать прибыль от продаж грузовой версии своего продукта, которая может быть готова примерно через четыре года, в запуск пассажирской версии к концу десятилетия. В DP World отмечают, что сосредоточиться на перевозках грузов на первоначальном этапе внедрения технологии проще, поскольку это исключит риск для пассажиров и потребует меньшего количества нормативных издержек.

Источники сообщают, что Virgin Hyperloop рассматривает возможность слияния со специальной компанией для выхода на биржу (SPAC). Virgin Hyperloop, Virgin Group и DP World отказались комментировать эти слухи.