← Автосервис, запчасти, шины

Alcoa Wheels разработала самое легкое в мире колесо для тяжелых грузовиков

Компания Alcoa Wheels, мировой лидер в производстве кованых алюминиевых колес, представила два новых алюминиевых колеса с революционной технологией и заявляет, что теперь у нее самые легкие в мире колеса для большегрузных автомобилей.

Новые колеса Alcoa ULT36x размером 22,5 x 8,25 дюйма (571,5 х 209,55 мм) и более легкие колеса Alcoa 84U61x и 84U64x размером 22,5 x 14 дюймов (571,5 х 355,6 мм) были представлены ежегодном собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) 2022 года в американском городе Орландо, штат Флорида. Компания Alcoa Wheels говорит, что поддерживает портфолио самых легких в мире колес для грузовых автомобилей, которое теперь может похвастаться самым легким в мире колесом для тяжелых грузовых автомобилей.

Колесо Alcoa ULT36x размером 22,5 x 8,25 дюйма на 1,26 кг легче своего предшественника, весит всего 16,33 кг и изготовлено из запатентованного сплава MagnaForce. Основные ключевые качества нового колеса включают:

  • Экономия до 3,4 литра на 1609 км при переходе со стальных колес на алюминиевые во всех положениях.
  • Грузоподъемность 3357 кг
  • Передовые отделочные покрытия Alcoa High Polish и Mirror Polish
  • Обработка поверхности Alcoa Dura-Bright и Dura-Black
  • Запатентованная конструкция колеса

Новое колесо Alcoa ULT36x также оснащено технологией vHub Bore, которая, по данным компании, уменьшает площадь контакта ступицы с колесом на 64% по сравнению с другими алюминиевыми колесами на рынке, оставляя меньшую площадь поверхности для образования коррозии. Кроме того, колесо предлагается с уникальным доступом к клапану накачки, предназначенным для простоты надувания и проверки давления во всех положениях. Система работает с традиционными автоматическими системами накачки шин и насосом Halo Tire Inflator и вводит как внутренний, так и внешний двойной клапан в колесную арку для облегчения доступа.

Наряду с новым колесом ULT36x, новое колесо размером Alcoa 22,5 x 14 дюймов также изготовлено изготовленное из запатентованного сплава MagnaForce и весит на 1,26 кг легче предшественника при собственном весе всего 22,22 кг, обеспечивая номинальную нагрузку 5806 кг. Имея значительно меньший вес, чем сопоставимое стальное колесо на рынке, автопарки имеют выгоду в весе более 635 кг при переходе от стальных сдвоенных колес и шин на 18-колесном транспортном средстве.

Эти новые модели и другие широкобазные колеса Alcoa доступны с опцией двойного клапана, анонсированной в прошлом году. Имея второй шток клапана, он позволяет системе контроля давления в шинах работать на одном клапане, в то время как давление воздуха обслуживается на другом.

Колеса размером 22,5 x 14 дюймов также предлагаются с запатентованной Alcoa обработкой поверхности Dura-Black. Колеса с матовым черным покрытием Dura-Black обладают теми же преимуществами, что и все легкие кованые алюминиевые диски Alcoa.

Изготовленные с использованием запатентованных технологий и производственных процессов, разработанных для обеспечения внешнего вида и долговечности, колеса Alcoa Dura-Black отличаются превосходной детализацией во всех аспектах дизайна и производства колес. Матово-черная поверхность прекрасно контрастирует с каждым фланцем обода колеса и монтажной поверхностью, визуально формируя им яркость. Блестящий фланец обода обеспечивает повышенную защиту во время шиномонтажа и во время использования на дороге, а яркая монтажная поверхность диска обеспечивает защиту при монтаже и использовании на буровой установке. Колеса Alcoa Dura-Black обработаны с обеих сторон для гибкости установки в рулевом или приводном положении, что облегчает заказ и установку. Колеса также поставляются с высококачественными, подобранными по цвету компонентами, включая черный шток клапана и прецизионный логотип с лазерной гравировкой.