← Топливо, масла и автохимия

Московское предприятие до конца года поставит на Сахалин 35 зарядных станций для электромобилей

Столичный разработчик и производитель преобразовательной техники «Парус электро» до конца 2022 года поставит в Сахалинскую область 35 зарядных станций для электромобилей. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Сегодня в Москве созданы условия для развития «зеленого» транспорта - город заключает контракты жизненного цикла на поставку экологичных электробусов и пополняется новыми станциями зарядок для электромобилей. В то же время предприятия города создают инфраструктурные решения для развития электротранспорта не только внутри московского региона, но и для всей страны. Столичный разработчик и производитель преобразовательной техники в текущем году поставит в Сахалинскую область 35 быстрых электрозарядных станций (ЭЗС). Реализация этого проекта позволит жителям Сахалина использовать экономичный и экологичный электротранспорт», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Александра Прохорова.

Отмечается, что всего до 2025 года на Сахалине должно быть установлено не менее 500 устройств. В рамках проекта партнер предприятия «Иви-Тайм С» выполнит работы по развертыванию и обслуживанию сети электрозарядных станций, а также предоставит операторские услуги, которые будут доступны на базе программной платформы отечественной разработки.

«В конце февраля 2022 года наша компания подписала соглашение с министерством энергетики Сахалинской области по развитию сети ЭЗС. Помимо поставок мы также планируем запуск производства электростанций в регионе, что будет способствовать созданию там дополнительных рабочих мест. На первом этапе будет реализована крупноузловая сборка, а уже в дальнейшем планируется локализация и других производственных операций», - приводит пресс-служба комментарий генерального директора ООО «Парус электро» Владимира Хлебникова.

Как уточняется, в сеть электрозарядных станций войдут модели мощностью до 150 кВт, способные обеспечить быстрый заряд и поддерживающие разные стандарты постоянного и переменного тока.

Кроме того, разработанные столичным предприятием электрозарядные станции имеют функцию динамической балансировки мощности. Это позволяет им определять, какой электромобиль менее заряжен, и переключить на него два силовых модуля, а третьим заряжать другой объект. Такая технология является более энергоэффективной по сравнению со стандартной ЭЗС, так как она позволяет оптимально использовать потребляемую от электросети мощность, не ухудшая качественные показатели заряда.