Примерно 47 тысяч грузовых автомобилей Hino Ranger, выпущенных с апреля 2017 по март 2022 года с двигателями A05C подлежат отзыву. Это связано с недавним скандалом вокруг занижения уровня вредных выбросов, выявленным во время внутренней проверки. Оказалось, что недобросовестные сотрудники на испытаниях перед сертификацией подменяли участки выхлопной системы.
В сообщении производителя говорится, что в грузовиках сера прилипает к катализатору, накапливаясь, и программа управления регенерацией катализатора HC-SCR для очистки выхлопных газов работает некорректно. Следовательно, катализатор со временем изнашивается, и значение выброса оксида азота в выхлопных газах может превышать установленное значение.
В попавших под отзыв машинах компания бесплатно заменит катализаторы. Кроме того, работы по проверке их регенерации станут обязательными в плановых ТО. Отметим, что в скором времени под отзыв могут попасть также модели Hino Profia, а также техника с двигателями N04C, A09C и E13C. Оговоримся, что пока речь идёт о машинах на внутреннем рынке Японии. В России модель Ranger более известна как 500 серия, а Profia – как 700 серия.