28 марта в пакистанском городе Нуриабад неподалеку от Карачи состоялась церемония открытия завода грузовых шин Service Long March Tyres (Pvt) Ltd. – совместного предприятия местной Service и китайской Long March. Завод стал первой в Пакистане производственной площадкой по выпуску радиальных грузовых шин (TBR), а его открытие посетил президент страны Ариф Алви.
«Наш проект позволит закрыть пробел, и Пакистан получит собственное производство цельнометаллокордных радиальных грузовых шин, - заявил Ли Цинвэнь, председатель правления и генеральный управляющий Long March, а также председатель правления нового СП. – Кроме этого, новый проект привлечет других иностранных инвесторов, создаст рабочие места, повысит стандарты жизни в регионе. Присутствие Long March на международном рынке также сыграет важную роль».
СП было создано в 2019 году, а общие объемы инвестиций составят 250 млн долларов, из которые на долю китайской стороны приходится 44%. На первом этапе завод будет выпускать 720 000 шин в год, а проектная мощность равняется 2,4 млн шин ежегодно.
По словам генерального директора SLM Омара Саида, шины планируется реализовывать как на внутреннем рынке Пакистана, так и в других странах, и на предприятии уже было создано порядка 1 000 рабочих мест.
Отмечается, что в данный момент Пакистану приходится тратить 300-400 млн долларов на импорт TBR-шин, которые не выпускаются внутри страны, и отсутствие собственного производства негативно влияет на развитие транспортной индустрии и экономики в целом.
«Новый завод не только ускорит развитие отраслей, связанных с шинной промышленностью, в Пакистане, но и будет иметь большое значение для создания новых национальных стандартов качества», - добавил Ли.
В 2019 году было объявлено, что завод грузовых и легковых шин в Пакистане также намерена построить китайская Doublestar совместно с местными партнерами.