Универсальная линия, где камазовцы почти три года собирали топливные баки для тягачей К4 и К5, в настоящее время используется для выпуска баков нового образца. Такая продукция герметичнее и более устойчива к коррозии.
Топливные баки «дореформенного» образца имели более сложную конструкцию. Именно по этой причине внутри них оставались непрокрашенные зоны, пишет портал «Автовзгляд».КАМАЗ прокомментировал введенные Австралией антироссийские санкции.
Ещё одно слабое место - стойкость покрытия. Новые баки, которые будут ставить на «КамАЗы» поколения К3, не имеют никаких сложностей с покраской.
Кроме этого, при их сборке применяются технология запрессовки перегородок и дуговая сварка сплошным швом.
В итоге удаётся выпустить топливный бак с высокими антикоррозийными свойствами.
Напомним, с января будущего года грузовики семейства К3 будут собирать только из отечественных автокомпонентов. Сейчас Камский автозавод активно решает проблему импортозамещения.