Wildberries отчитался о росте продаж товаров под российским брендом на 132% за последнюю неделю. В этот период проводился первый этап специальной акции маркетплейса. В основном покупатели брали отечественные одежду, косметику, продукты питания, обувь и бытовую химию.
Продажи товаров под российскими брендами выросли на Wildberries на 132% за неделю с 14 по 21 апреля. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса. В денежном выражении оборот увеличился до 33,4 млрд рублей.
Самый значительный рост продаж показали:
1. товары для садоводства (+278%);
2. электроника и бытовая техника (+247%);
3. спортивная обувь (+239%);
4. ювелирная бижутерия (+215%);
5. товары для новорожденных (+199%).
В период с 14 по 21 апреля на Wildberries проводился первый этап проекта «Сделано в России», призванного поддержать отечественных предпринимателей. Их товары выведены в специальный раздел. Участие в этом проекте Участие позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, рассказали в Wildberries.