Исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов прокомментировал острый для компании вопрос о локализации комплектующих, производство которых оказалось под вопросом из-за западных санкций.
Как отметил топ-менеджер, сейчас КАМАЗ перешел на выпуск грузовиков поколения К3, а параллельно ведет освоение компонентов, необходимых для К5. Это позволит обрести второе дыхание предприятиям, работающим в Челнах и Татарстане.
Герасимов признался, что для того, чтобы обеспечить автогигант комплектующими, ему пришлось объехать несколько предприятий России. И сейчас есть уверенность, что к началу следующего года К5 снова будет на конвейере.
«КАМАЗ» – уникальная компания: в её составе есть литейное, кузнечное, прессовое производство, мы сохранили производственные ячейки всех технологий. А ещё у нас есть огромный потенциал Научно-технического центра, который ведёт разработки на высочайшем уровне», - напомнил Герасимов.
Сейчас ситуация, по мнению исполнительного директора, лучше, чем в пандемию, когда многие камазовцы болели. Здоровому коллективу любые задачи по плечу. В камазовцах есть нацеленность на результат: то, что на других предприятиях решается месяцами, в компании методом мозгового штурма делается за неделю.