Stellantis активно занимается электрификацией, но сохраняет бюджетные модели с ДВС для некоторых рынков. Речь идет и о последнем LCV Peugeot, получившим название Partner Rapid, который на самом деле является клоном бразильской версии Fiat Fiorino.
Южноамериканский Peugeot Partner Rapid кардинально отличается от своего европейского собрата Partner/Rifter. В отличие от LCV, построенного на базе EMP2, который недавно стал только электрическим в Европе и Великобритании, приставка «Rapid» указывает на устаревшую платформу, позаимствованную у Fiat Uno 2010 года, хотя он с тех пор получил некоторые обновления.
Под капотом новинки установлена последняя версия безнаддувного 4-цилиндрового восьмиклапанного 1,4-литрового двигателя EVO Flex мощностью 84 л.с. и 116 Нм при работе на бензине или 86 л.с. и 120 Нм крутящего момента - на этаноле. В качестве трансмиссии используется 5МКПП, привод - передний.
Грузоподъемность модели составляет 650 кг, а объем грузового отсека - 3,3 кубических метра за счет классической квадратной формы задней части. Дизайн Peugeot Partner Rapid индентичен бразильскому Fiat Fiorino за исключением разных радиаторных решеток, шильдиков и надписей на боковых молдингах.
То же самое касается интерьера с простой приборной панелью. В комплектации Business Pack покупателям предложат кондиционер, усилитель руля и электрические стеклоподъемники. Информационно-развлекательной системы в LCV нет, но можно установить дополнительно.
Peugeot Partner Rapid уже доступен в Бразилии по цене от 20 046 долларов США. Это делает его немного дороже, чем Fiat Fiorino, который стоит от 19 795 долларов на том же рынке. Имейте в виду, что в семействе есть третий брат, Ram ProMaster Rapid, который зарезервирован для определенных рынков Южной Америки, таких как Мексика.