← Логистика, грузы

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки "Партнёры Ozon", где СДЭК - первый партнёр. Ozon интегрировал свою клиентскую систему и сервис доставки СДЭК, чтобы облегчить продавцам процесс обработки заказов.

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Также компания Ozon добавила отсроченную доставку. Теперь при оформлении заказа покупатели смогут откладывать доставку, чтобы получать товар не в течение трёх часов, а в удобное время в ближайшие двое суток  — с учётом графика работы вашего склада. Например, офисный сотрудник может днём заказать express-доставку корма для питомца, чтобы товар привезли вечером с 19 до 20 — когда он будет дома.

Теперь заказы могут приходить с бо́льшим временем на передачу в доставку: вместо привычных 30-60 минут покажем, например, 1 день 2 часа 30 минут. Останется решить, когда передать товар в доставку, чтобы успеть к назначенному времени встречи с покупателем.