«Автостат Инфо» сообщает, что с января по апрель 2022 года в России на рынке новых LCV было продано 9968 иномарок. Это на 25% меньше, чем годом ранее — 13 319 машин. Доля иномарок в объеме всего рынка легких коммерческих авто составила 32,7%.
Среди иномарок на рынке LCV лидирует Ford. За январь-апрель текущего года было продано 5131 легких коммерческий автомобиль Ford, что на 2% выше прошлогоднего результата — 5037 ед. техники. На втором месте в сегменте иностранных машин находится Peugeot — 1298 реализованных автомобилей, что на 32% ниже результата годичной давности — 1920 ед. Volkswagen занял третье место — 971 проданный автомобиль за январь-апрель 2022 года, что указывает на 49-процентный спад продаж к прошлогоднему показателю — 1917 ед. Далее в рейтинге сегмента иномарок на рынке новых LCV располагаются Citroen и Mercedes-Benz. Количество проданных легких коммерческих авто марки Citroen за указанный период упало с 1199 до 949 ед. (-21%), а количество проданных машин Mercedes-Benz снизилось с 1352 до 490 шт. (-63,8%).
Топ-10 иностранных марок рынка LCV за январь-апрель 2022 года дополнили: Opel — 339 ед. (+6%), Hyundai — 232 шт. (-52,7%), Iveco — 209 ед. (-42%), FIAT — 143 авто (-46,8%) и Toyota — 98 ед. (-3%).
Самый востребованный автомобиль иностранных марок на рынке легких коммерческих авто в указанный период — это Ford Transit. Всего был продан 5131 такой автомобиль, что на 2% выше, чем годом ранее (5036 шт.). Второй результат в модельном рейтинге показал Peugeot Traveller — 454 проданных машин, на 44% меньше, чем за тот же период прошлого года (808 ед.). Третью строчку этого рейтинга занял Volkswagen Caravelle — 370 ед. (-61% к прошлогоднему результату — 949 ед.). Далее в модельном топ-5 находятся Peugeot Partner — 369 авто (+22,6%) и Mercedes-Benz Sprinter — 341 ед. (-19%).