Британская благотворительная ассоциация Lighthouse Club Construction Industry Charity совместно с маркой Ford займётся профилактикой суицидов среди работников строительной отрасли. С учётом того, что, по статистике, в Великобритании и Ирландии ежедневно сводят счёты с жизнью два строителя, американский автопроизводитель решил привлечь внимание к этой проблеме и рассказать работникам строительной индустрии о возможности обратиться за помощью, чтобы не прибегать к столь радикальным шагам.
«Эта кампания подчёркивает важность психологического здоровья наряду с физическим на строительной площадке», — утверждает Ford.
«Будучи самым продаваемым брендом коммерческих автомобилей в Великобритании, вероятно, модели Ford встречаются на большинстве строительных порядок, поэтому мы считаем своим долгом поддерживать строителей в рамках партнёрства с Lighthouse Club», — уверяет производитель.
В рамках кампании Make it Visible часть фургонов Ford, который используются строителями, будут окрашены в яркие цвета сигнальных жилетов.
На бортах автомобилей появятся плакаты, информирующие о возможности проконсультироваться с психологами и другими специалистами — строителям расскажут, как и где можно получить помощь, чтобы сохранить своё психическое здоровье.