← ИТ в логистике, бухгалтерия

Цифровые сервисы помогут усилить контроль над перевозчиками во Владивостоке

Новый сервис диспетчеризации транспорта, который внедрен в Автоматизированном диспетчерском центре Владивостока совместно с «Цифровым Приморьем», поможет усилить контроль над перевозчиками, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Как сейчас регулируют движение общественного транспорта в городе и какие новшества появятся в ближайшее время, рассказали в МБУ «Автоматизированный диспетчерский центр» (АДЦ).

В Автоматизированном диспетчерском центре Владивостока внедряют новые цивровые сервисы

Диспетчерский центр под руководством Татьяны Бердниковой проделал огромную работу за последние годы: все автобусы Владивостока, как на ладони, – их движение отслеживают онлайн в специальной программе «АСК- Навигация», мониторя соблюдение маршрута и расписания.

Все автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС – это было обязательным условием на старте работы, рассказала директор МБУ «Автоматизированный диспетчерский центр» Татьяна Бердникова.

«Работающий ГЛОНАСС – это подтверждение того, что автобус находится на маршруте и везет пассажиров, и только на таких условиях будет строиться вся наша дальнейшая работа», – заявляла руководитель предприятия, приступая к работе.

АДЦ видит, какие машины выходят на маршрут, выявляя «двоечников»: за невыполнение расписания или отставание от графика более чем на 20 минут перевозчикам грозят штрафы.

«Штрафы всегда по делу», - отметила руководитель учреждения. Перевозчики работают по новым контрактам, регулярно обновляют транспорт, следят за его санитарным состоянием.

В Автоматизированном диспетчерском центре Владивостока внедряют новые цивровые сервисы

Более того, диспетчеры видят в режиме онлайн не только движение транспорта по маршруту, но и денежные потоки - в общественном транспорте успешно внедрена система безналичного расчета, и в АДЦ контролируют не только количество маршрутов и автобусов, но и число работающих терминалов и активных транспортных карт, а также общую выручку учреждения, и, конечно, пассажиропоток.

Сервис диспетчеризации транспорта «Цифрового Приморья» поможет усилить контроль над перевозчиками, отметила Татьяна Бердникова. В новой системе дополнительно можно увидеть всю информацию по конкретному маршруту в режиме онлайн.

«По этой схеме кольцевого маршрута мы точно можем понять, что где-то затор: автобусы сбиваются в кучу вместо равномерного движения по маршруту, а вот здесь несколько автобусов собрались в два ряда», - комментирует специалист АДЦ Юлия Мамзерова.

Сервис «Цифрового Приморья» дает прогноз прибытия транспорта, который будет отражаться на табло «умных» остановок, которые начали устанавливать в четырех городах края, в том числе, во Владивостоке.

Кроме того, «Цифровое Приморье» установит в Автоматизированном диспетчерском центре видеостену, на которой можно будет переключать карту, графики движения транспорта и системы видеонаблюдения, установленные на «умных» остановках, благодаря чему можно будет также вести подсчет пассажиропотока.