ОАО «БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК» более чем в два раза увеличило производство металлокорда для сверхкрупногабаритных шин, сообщил заместитель генерального директора предприятия по метизному производству Игорь Чернявский, передает БЕЛТА.
Заместитель гендиректора БМЗ отметил, что в начале этого года у БелАЗа выросла потребность в шинах. Мощности еще одного белорусского промышленного гиганта – «Белшины» - позволили увеличить их производство. Соответственно выросла и потребность в металлокорде - одном из основных компонентов любой шины. «Металлокорд для сверхкрупногабаритной шины - уникальный продукт, единственным производителем которого на постсоветском пространстве является БМЗ», - пояснили на предприятии.
Задачу по дополнительному объему металлокорда на БМЗ решили «в кратчайшие сроки». «Полгода назад производство данного металлокорда на БМЗ составляло 45 т в месяц. Отработав дополнительные вопросы технологии и организации процесса, мы смогли на действующем оборудовании увеличить производство металлокорда данного типа более чем в два раза. Для этого нам понадобилось три месяца. И в прошлом месяце с БМЗ на "Белшину" отправилось уже 105 т металлокорда», - рассказал Чернявский.
По его словам, «Белшина» прогнозирует дальнейший рост спроса на продукцию на российском рынке. «Мы к этому тоже готовимся. Буквально на прошлой неделе провели переговоры с поставщиками оборудования. Они подтвердили свою заинтересованность. Уже разрабатывается бизнес-проект», - отметил Чернявский.
Он подчеркнул, что «предприятие закрывает потребности белорусского рынка и создает необходимый задел для поставок уникального корда российским производителям шин». «Кроме Российской Федерации, мы работаем еще с потребителями и в других регионах, которые не подвержены санкциям», - добавил заместитель генерального директора БМЗ.
«У любого предприятия Беларуси сегодня есть потенциал при использовании существующего оборудования, при повышении квалификации персонала, при наведении порядка и строгом контроле за технологическим процессом увеличить производственные мощности и эффективно использовать открывающиеся для нас новые возможности», - убежден Чернявский. По его мнению, «важно быстро принимать решения по инвестициям, поиску потенциальных партнеров, поставкам продукции».