Первая грузовая компания (ПГК) приступила к перевозке глинозема по новому маршруту. Теперь сырье, которое прибывает морем на Дальний Восток, перегружается в вагоны на дополнительной площадке – на станции Находка-Восточная. Использование новой точки погрузки позволяет перевезти в два раза больше груза.
"Мы обеспечивали перевозку глинозема для наших партнеров с 2019 года, выполняли погрузку из порта Находка. В этом году клиент изменил географию поставок сырья, для этого потребовалось пересмотреть логистические маршруты. Для отправки сырья по новому маршруту мы определили порядок оптимального обеспечения погрузки парком полувагонов ПГК. Вместе с перевозчиком, отправителем и получателем груза мы разработали единую технологию взаимодействия", – прокомментировал директор Владивостокского филиала Первой грузовой компании Максим Головин.
Для перевозки глинозема ПГК использует сдвоенные операции: прибывающие в порт полувагоны выгружаются, тут же заполняются сырьем и маршрутами отправляются к грузополучателю. Такая схема позволяет своевременно подавать подвижной состав под погрузку, не перегружать мощности порта и эффективнее использовать вагоны. В условиях переориентации отправки грузов на Восточный полигон такая схема снижает нагрузку на инфраструктуру. За счет применения технологии удалось сократить оборот полувагона на полигоне Дальневосточной железной дороги на 1 сутки, относительно аналогичного периода прошлого года, до 6 суток.
В мае ПГК отправила около 1 тысячи полувагонов с глиноземом со станции Находка-Восточная в адрес грузополучателей в Восточной Сибири и Красноярском крае. Компания планирует выполнять данные перевозки ежемесячно.