Hyliion, лидер в области электрификации тяжелых грузовиков, и Cummins, глобальный поставщик энергетических решений, объявили о совместных усилиях в области разработки газоэлектрической силовой линии Hypertruck Electric Range Extender (ERX) для тяжелых североамериканских грузовиков с большим диапазоном хода.
Для этого обе компании оптимизируют двигатель Cummins, работающий на природном газе, который будет выступать в роли генератора трансмиссии электрической силовой линии привода Hypertruck ERX с увеличенным запасом хода для магистральных тягачей. Вместе компании планируют получить ключевые экологические сертификаты EPA и CARB для двигателей внутреннего сгорания Cummins, работающих на природном газе, которые будут использоваться в серийной Hyliion Hypertruck ERX.
«Мы рады работать с Hyliion, чтобы предложить этот электродвигатель и трансмиссию, работающую на природном газе, на рынке большегрузных автомобилей в Северной Америке», - сказал Дж. Майкл Тейлор, генеральный менеджер по глобальной интеграции трансмиссии в Cummins Inc. «Решения на природном газе являются неотъемлемой частью часть нашего пути к нулевым выбросам. Интеграция нашего двигателя с решением Hyliion Hypertruck ERX является ключом к тому, чтобы предложить нашим клиентам портфолио силовых агрегатов с различными вариантами топлива для достижения их целей в области устойчивого развития».
Hyliion Hypertruck ERX предлагает запас хода чуть более120 км на электротяге и может достигать до 1610 км дальности полета с помощью генератора. Двигатель Cummins ISX12N будет оптимизирован с Hyliion Hypertruck ERX, чтобы он мог использовать существующие 700 заправочных станций по всей Северной Америке.
Ожидается, что начало производства Hypertruck ERX с двигателем ISX12N Cummins на природном газе начнется в конце 2023 года.
Напомним, что компания Hyliion ставит перед собой цель стать ведущим поставщиком решений для электрифицированных силовых агрегатов. Используя передовые программные алгоритмы и возможности анализа данных, Hyliion предлагает автопаркам простую и эффективную систему привода для снижения топливных и эксплуатационных расходов, а также ее бесшовную интеграцию с существующими операциями автопарка, чтобы в масштабно изменить воздействие коммерческой транспортной отрасли на окружающую среду. Мы уже в свое время писали, как в 2019 году Hyliion продемнострировала в работе свой дизель-электрический тягач Cascadia 6x2 и о том, как 2020 году, компания получила предзаказ на тысячу Hypertruck Electric Range Extender от логистической компании Agility.