← Логистика, грузы

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям

Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям. Об этом сообщает издание Shopper’s.

По данным издания, до этого ритейлер использовал рекламный инвентарь только для собственных нужд. В общей сложности охват каналов «Магнита» составляет 60 млн человек. В настоящее время рекламные площадки сети включают в себя 5,6 тыс. цифровых экранов в 1,3 тыс. магазинов, а также 600 точек, где работает радио.

Кроме того, сеть запустит новые рекламные форматы в мобильных приложениях и на сайте (ежемесячная аудитория — 10 млн человек), а также в собственном журнале сети «Мой Магнит» (7 млн человек) и на сайте «Гастроном» (10 млн человек).

По словам директора по маркетингу «Магнита» Павла Локшина, отечественный рекламный рынок сильно изменился за последние полгода. На это повлияло решение Google приостановить продажу рекламы для российских компаний в своем поиске на YouTube. Кроме того, из-за признания Meta Platforms экстремистской организацией и блокировки Facebook и Instagram по решению суда эти площадки также стали недоступны для рекламы.

«Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке»,— подчеркнул господин Локшин.

«Магнит» — не единственная торговая сеть, которая начала продажу рекламы сторонним компаниям. В апреле продавать рекламу сторонним рекламодателям начал Ozon, в июне о подобных планах сообщал «Сбермаркет».