Федеральные дорожники сообщают о приостановке ремонтных работ на трассе М-7 «Волга» в городе Покров.
«Автодор», как и пиар-ведомство администрации Владимирской области, выпустил пресс-релиз по итогам совещания в Петушинском районе о строительстве платного автобана М-12, строительство которого идёт полным ходом в нескольких областях, в том числе во Владимирской. Как и сообщал в конце прошлой недели врио губернатора региона-33, участие в нём приняли председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, начальник управления автомобильной магистрали «Москва ― Нижний Новгород» Сергей Карпов, генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
Кроме работ на М-12, с которыми все в порядке, обсудили проблемы, возникшие из-за начавшегося ремонта на трассе М-7 в Покрове. Из-за начавшегося ремонта — проводится обновление дорожного полотна и инфраструктуры — в «мертвых» пробках встала с 19 июля вся трасса М-7 в районе Покрова. Теряет драгоценное время в них и техника, задействованная на строительстве М-12. Что не выгодно федеральным властям, которые регулярно рапортуют о взятии подрядчиками повышенных обязательств и непременном запуске нескольких участков дороги к концу 2022 года. Участки новой дороги во Владимирской области планируют сдать в октябре и декабре. Речь о части М-12 от пересечения с М-7, который идет параллельно южному обходу Владимира, еще один участок — обход Покрова.
«По итогам совещания было предложено приостановить работы на М-7 до запуска движения на М-12 в Петушинском районе», — рапортует «Автодор» о «скромной» и совсем не решающей инициативе врио главы Владимирской области.
Сам Александр Авдеев об этой своей идее рапортовал более громко: как о заботе о жителях области, которые, судя по постам в социальных сетях, готовы были пойти на крайние меры. Люди писали, что перекроют дороги-дублеры М-7 в поселках Введенский, Вольгинский и СНТ Усад Петушинского района. По ним, объезжая пробку на трассе, поехал транспорт, в том числе большегрузы.
Что касается М-12, «Автодор» напомнил, что всего по территории Владимирской области протяженность трассы составит 218 километров. В ее строительстве задействовано более 6300 человек и 1535 единиц техники. Работы ведутся на 72 искусственных сооружениях, среди которых уникальный вантовый мост через Оку протяженностью 1378 метров.