Путешественники, у которых мало времени ждать в длинных очередях в кафе аэропорта, теперь могут забрать чашку кофе и сэндвич у роботов службы доставки в крупнейшем корейском аэропорту Инчхон.
Местное приложение по доставке еды Baemin заявило в минувшую пятницу о запуске роботизированной службы доставки для аэропортовых кафе и пекарен, расположенных в Терминале 1 международного аэропорта Инчхон. Сервисный робот Air-dilly, разработанный компанией LG Electronics, доставит еду и напитки из Baskin Robins, Paris Baguette и двух заведений Dunkin' в корейской воздушной гавани.
Клиенты могут отсканировать QR-код, расположенный на задней части сидений в аэропорту, для загрузи и установки приложения Baemin, которое позволит сделать заказ. Те, кто не использует Baemin, могут получить доступ к англоязычному веб-сайту компании и произвести оплату с помощью банковской карты.
Робот Air-dilly имеет два закрываемых бокса и способен перевозить максимум 17 килограммов. Устройство может доставлять заказы клиентам, находящихся у самых дальних гейтов терминала расположенных в 250 метрах от кафе и пекарен. Услуга доступна с 9:00 до 17:00. При подготовке к запуску роботы были сертифицированы и застрахованы на 100 миллионов вон ($75 500).