Транспортная группа FESCO ("FESCO", "Группа") совместно с Западно-Сибирской железной дорогой - филиалом РЖД (ЗСЖД) отправили первый сдвоенный контейнерный поезд со станции Новосибирск-Восточный.
Объединенный состав длиной 129 условных вагонов (74 фитинговые платформы), груженый контейнерами с продуктами питания, товарами народного потребления и строительными материалами, ушел во Владивосток 19 августа. Стандартная длина контейнерных поездов, которые формируются на станции Новосибирск-Восточный, составляет 37–38 платформ.
Применение технологии сдвоенных поездов стало возможно благодаря слаженной работе сотрудников FESCO и ЗСЖД, которые оптимизировали ряд технологических процессов как на железнодорожной станции, так и на расположенном рядом контейнерном терминале Группы.
"Использование объединенных составов позволяет перевозить больше грузов в рамках одной "нитки" графика. Благодаря этому мы сможем увеличить объемы отправок и сократить сроки доставки для наших клиентов, что особенно актуально в условиях ограниченной пропускной способности Восточного полигона. Таким образом, технология сдвоенных поездов делает транспортировку по железной дороге еще более эффективной", — отметил исполнительный директор "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" (входит в FESCO) Леонид Шляхтуров.