«Ситуация с дизельным топливом на рынке отрицательно отражается на деятельности нашего предприятия. Простаивает техника. Товарный бетон с 22-го числа мы остановили в связи с тем, что не можем взять дизтопливо. Там сейчас выдают по 250 литров. Они едут на заправку, стоят часами, если лимит заканчивается, они не могут получить. Лимита практически не хватает. Если я беру монолит на участке товарного бетона, то это 8-9 рейсов должен сделать. Этого лимита хватает на 2 поездки. И я не могу брать объем заказов потому, что я не выполню обязательства», – рассказывает коммерческий директор ТОО «Dala-construction» Майя Кожахметова.
Под риском также заказчики завода. К примеру, строительные компании. Поставка сырья уменьшилась в три раза.
Из-за нехватки топлива в сложном положении оказались компания – пассажироперевозчик «Шымкент-бас», строительная компания «Береке-А» и предприятия, занимающиеся очисткой территорий.
Издание отмечает, что производители уже написали обращения в шымкентский акимат с просьбой оказать государственную поддержку и обеспечить бесперебойную поставку дизельного топлива.