Конструкторы совместного с финской NTM предприятия «НТМ Рус» реализовали проект по монтажу мусоровозной надстройки NTM KGH-HL на шасси Daewoo Novus CH2CA. Машина способна загружать твёрдые отходы и строительный мусор из контейнеров весом до 500 кг и объёмом от 120 до 1100 л, прессовать с коэффициентом 1:7 за 20 секунд и везти на полигон до 11 тонн груза.
Кузов изготовили без рёбер жёсткости из листовой стали DOMEX 500 и STRENX 700 толщиной 5 мм, а на задний откидной борт — 8 мм. За работу пресса и портального погрузчика отвечает гидравлика Parker с аксиально-поршневым регулируемым насосом, снабжённым LS-линией и создающим давление в 260 бар. Для обеспечения сохранности поверхностей гидроцилиндров инженеры установили их штоками с верхней части.
Рукава высокого давления на задней части бункера спрятаны в металлических коробах. Систему управления задублировали на случай возникновения нештатных ситуаций. Опционально надстройку можно оснастить КМУ, портальным погрузчиком для захвата больших баков и лебёдкой для контейнеров «лодочка».
Что касается шасси, то его колёсная формула 4х2, а длина колёсной базы составляет 4 030 мм. Под кабиной находится силовая установка Doosan DL06K мощностью 280 л. с., работающая в паре с МКПП ZF6S10000TO. Габаритная длина автомобиля – 7 335 мм.