← Таможня и ВЭД

Мурманским экспортерам рассказали, как найти потенциальных иностранных покупателей

В мурманской «научке» завершилось обучение предприятий малого и среднего бизнеса по первому модулю акселерационной программы «Экспортный форсаж».

Первый модуль программы, посвященный вопросам выбора рынка и поиску иностранного покупателя, прошел с 19 по 20 сентября.

Программа «Экспортный форсаж» разработана и реализуется Школой экспорта Российского экспортного центра совместно с АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области».

Акселерационная программа направлена на реализацию экспортного потенциала предприятий и формирование системного подхода к структурированию экспортного проекта.

Участие в программе принимают представители экспортно ориентированных компаний Мурманской области, осуществляющих свою деятельность в сфере рыбной и лесной промышленности, производящих биологически активные добавки, продукцию из водорослей, дикорастущих ягод, предприниматели, поставляющие морского ежа и прочие морепродукты, а также производитель запатентованного тренажера для школьников.

«Основное, что планировалось донести до участников программы на первом модуле – возможности общедоступной информации по анализу рынков, связанной с поиском потенциальных иностранных покупателей. Участникам программы продемонстрировали, как использовать доступные порталы, дали рекомендации по поиску потенциальных клиентов, используя поддержку регионального Центра поддержки экспорта и Российского экспортного центра. Очень многое оказалось для участников в новинку», - рассказал тренер Школы экспорта АО «РЭЦ» Андрей Скаблов.

Напомним, в акселерационную программу «Экспортный форсаж» входят 6 интенсивных двухдневных образовательных модулей.

Цель участия в программе – заключение участниками акселерации новых внешнеторговых контрактов по истечении 12 месяцев с даты вхождения в экспортную акселерационную программу.

Обучение по программе является бесплатным (субсидируется из средств федерального бюджета).