Американское отделение Bridgestone объявило, что инвестирует 60 млн долларов в расширение завода Bridgestone Bandag в Абилине (Техас). Площади предприятия, выпускающего протекторные ленты, будут увеличены на 4 600 м2, что связано с быстрым развитием бизнеса Bridgestone в сегменте восстановления шин.
В рамках расширения производства завод перешел на 6- и 7-дневный график работы, а инвестиции пойдут в том числе на строительство новых резиносмесительных цехов, которые должны быть запущены в эксплуатацию к январю 2025 года. Новые капиталовложения и дополнительные рабочие дни увеличат выпуск продукции на 16%.
«Инвестиции и расширение завода обусловлены растущим спросом на наши продукцию, а также, что не менее важно, стремлением нашей команды поставлять инновационные и качественные продукты нашим клиентам в стране и по всему миру, - отметил Барри Оуэнс, старший вице-президент американского подразделения Bridgestone. – Наша компания и наша команда в Абилине играют важную роль в трансформации мобильности и все так же стремятся выпускать более экологичные протекторы и максимизировать топливную эффективность автопарков».
Bandag является одним из ведущих поставщиков восстановленных шин, чье использование не только выгодно автопаркам в финансовом отношении, но и уменьшают нагрузку на экологию путем увеличения срока эксплуатации грузовых шин. С 1957 года Bandag предотвратила попадание на свалки порядка 300 млн шин, внеся существенный вклад в экономию ресурсов, воды и энергии, необходимых для изготовления новых шин. Восстановление шин по технологиям Bandag также сэкономило в общей сложности свыше 15 млрд литров нефти.
Завод в Абилине, в 2021 году отметивший 50-летие, выпускает предвулканизованные протекторные ленты, а сейчас его площади составляют 18 500 м2.
О расширении производства в США также объявила Goodyear, которая инвестирует 125 млн в завод шин для грузового транспорта и спецтехники в Топике (Канзас). Ожидается, что штат предприятия будет увеличен на 40 человек.
«Завод в Топике является крайне важной частью нашей организации, - отметил Тим Дэвис, директор по производству предприятия. – И эти инвестиции помогут Goodyear продолжать удовлетворять растущие потребности клиентов».
Проект Goodyear получит поддержку от Организации совместного экономического развития (JEDO) Топики и округа Шони. «Компания Goodyear уже очень давно работает в нашем регионе и продолжает позитивно влиять и помогать развитию экономики Топики и округа», - отметил Аарон Мэйс, председатель JEDO.
«Мы плотно работали с Goodyear почти год, чтобы запустить этот инвестиционный проект, - заявил вице-губернатор и министр торговли Канзаса Дэвид Толанд. – Построение сильной экономики при помощи инвестиций в частном секторе является приоритетом для губернатора [Лоры] Келли, и проект Goodyear говорит о том, что эта стратегия приносит выгоду Топике и всему штату».