Китайская ZC Rubber представила на выставке IAA Transportation в Ганновере две новые прицепные шины, которые вошли в расширенную линейку грузовых шин Westlake второго поколения.
Первой новинкой стали Westlake WTR2, которые пришли на смену модели WTR1 и предназначены для региональных перевозок. «Первые размеры шин WTR2 были сертифицированы для продажи в Европе как раз вовремя к выставке IAA, - отметил Робин Бруке, менеджер по продукции компании Pneuhage, европейского партнера ZC Rubber. – Согласно данным, предоставленным научным отделом ZC Rubber, проведенные TÜV испытания подтвердили существенное снижение сопротивления качению, то есть шины будут уменьшать расход топлива и выбросы CO2».
Сопротивление качению были снижено благодаря модификации конструкции, материалов каркаса и производственного процесса, а также новой технологии резиносмешения, которая улучшила распределение силики и силанов в компаунде, а по системе евромаркировки новинка получила за экономичность высшую оценку “A” (и “B” за сцепление на мокром покрытии). Кроме этого, рисунок с широкими ребрами был доработан для улучшения плавности хода, дизайн каналов оптимизировали для быстрого отвода воды и снижения шумности, а дополнительные ламели усиливают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах.
Westlake WTR2 доступны в размерностях 385/65R 22.5 и 385/55R 22.5.
На IAA также были представлены шины Westlake WTX2, разработанные специально для низкорамных прицепов и пригодные к эксплуатации при повышенных нагрузках. Шины получили рисунок с увеличенной шириной и цельными плечевыми зонами, который повысил жесткость протектора и увеличил грузоподъемность, тогда как зигзагообразные канавки и расположенные под различными углами ламели улучшают сцепление в сложных погодных условиях.
Модель WTX2 выпускается в размерах 235/75R17.5, 245/70R17.5 и 265/70R19.5. В системе евромаркировки шины получили “C/D” за экономичность и “C” за сцепление на мокром покрытии и, как и WTR2, обладают маркировкой 3PMSF, подтверждающей их эффективность на снегу.
ZC Rubber и Pneuhage начали переговоры по поводу совместной разработки новой линейки грузовых шин для европейского рынка 10 лет назад, а первые модели были представлены в 2014-м. «Мы очень ценим приверженность ZC Rubber постоянному развитию бренда Westlake, которую они сохраняют с самого начала, - отметил Бруке. – Мы напрямую получаем отзывы о продукции через нашу торговую организацию и поэтому можем определять, что нужно предпринять, чтобы улучшить продукты из линейки Westlake в будущем».