← ИТ в логистике, бухгалтерия

В 2022 году на устройство интеллектуальной транспортной системы в Орле направлено 79,6 млн руб.

Об этом на совещании с главами муниципальных образований региона сообщила и.о. мэра города Орла Ирина Проваленкова.

В настоящее время в рамках 3 этапа работ согласованы схемы дорожного движения для светофорных объектов, а также документация технического проектирования, схемы размещения оборудования на умных остановках.

Получено оборудование для подсистем, транспортных средств и умных остановок.

Завершена установка и настройка средств защиты информации в центре обработки данных ИТС.

Разработан и согласован дизайн макет интернет-портала «Умный город».

Создан веб-портал «Умный город» и мобильное приложение для него. 15 ноября состоится итоговый запуск сервисов. Сейчас они работают в тестовом режиме.

Выполнены строительно-монтажные работы и пуско-наладочные работы 9 транспортных средств, 8  умных остановок, 5 светофорных объектов.

Новые объекты автоматизации заведены в подсистемы ИТС.

Разработан дизайн-макет мобильных приложений «Подсистемы информирования пользователей подсистемы ИТС с помощью бортовых устройств ТС и персональных устройств».

Выполнен монтаж 11 контроллеров светофорных объектов.

Завершены монтаж и настройка метеостанции, которая работает в тестовом режиме.    

Ведется разработка документации объектов автоматизации 3 этапа.

Светофорное оборудование смонтировано на 4 адресах в полном объеме, по 2 адресам - 50% готовность, по 5 адресам начаты работы.

Каналы связи для умных остановок построены в полном объеме, ведется строительство каналов связи до светофорных объектов (готово 3 из 11).

Напомним, что работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы в городе Орле ведутся в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Главная цель ИТС - автоматизация процессов управления дорожным движением, и как результат - повышение безопасности на дорогах.

В ИТС входят подсистемы видеонаблюдения, мониторинга параметров транспортных потоков, метеомониторинга, светофорного управления, информирования участников дорожного движения с помощью динамических информационных табло и знаков переменной информации, мониторинга экологических параметров, весогабаритного контроля транспортных средств, контроля соблюдения ПДД и контроля общественного транспорта.