Логистическая ассоциация земли Шлезвиг-Гольштейн (UVL) обратилась к немецкому правительству с предложением выдавать водителям грузовиков грин-карты, чтобы противодействовать нехватке квалифицированных рабочих. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале eurotransport.de.
Представители логистической отрасли обеспокоены тем, что в стране не хватает профессиональных водителей. По их мнению, чтобы решить эту проблему, нужно привлекать рабочих из третьих стран. Это основной посыл, с котором перевозчики обращаются к немецкому правительству. Всего на общем собрании UVL, где присутствовали более 100 членов ассоциации, правительству были выдвинули три основных требования.
Прежде всего, чтобы восполнить нехватку квалифицированных рабочих, по мнению представителей отрасли, необходимы квалифицированные новички. Для этого каждому желающему въехать в страну необходимо оформить грин-карту на определенных условиях. А экзаменационные вопросы для стажеров должны быть заданы на соответствующем национальном языке.
Еще одно требование касалось точного планирования и расчетов при разработке безвредных для климата приводных систем.
«Не должно быть больше казусов, как с продвижением автомобилей, работающих на газе (СПГ). Взрыв цен на бензин в одночасье сделал эти автомобили бесполезными, и теперь они припаркованы на наших складах»
Сообщение UVL
Кроме того, в UVL уверены, что для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо снизить затраты на «коммерческий трафик». Поэтому они призвали политиков предоставить налоговые льготы на дизельное топливо и предлагать его как «грузовое дизельное топливо».