Завод спецавтомобилей ООО СТ «Нижегородец» после восьмимесячного простоя, вызванного западными санкциями и закрытием сборки легких коммерческих автомобилей Ford Transit, возобновил работу с партнерстве с елабужским автозаводом «Соллерс». На прошлой неделе «Соллерс» запустил сборку малотоннажных грузовиков китайского автопроизводителя JAC под российскими брендами «Атлант» и «Арго».
«Автомобили "Coллерс" заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее. В проекте будет задействован весь текущий персонал завода»,– отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
СТ «Нижегородец» останется крупным бодибилдером «Соллерс» по производству различных специальных автомобилей: фургонов, холодильников, мобильных лабораторий, машин скорой помощи и других. На полную производственную мощность предприятие, имеющее сборочные линии в Нижнем Новгороде и татарской ОЭЗ «Алабуга» намерено выйти в апреле 2023 года. В планах «Нижегородца» на 2023 год сборка 10,9 тыс. автомобилей на шасси JAC – это больше, чем были объемы выпуска спецавтомобилей Ford.