Необычные безвоздушные шины на фургонах доставки DHL Express ранее уже привлекли внимание сингапурских СМИ, а теперь в Michelin рассказали, что они были установлены в рамках испытаний, которые продлятся до конца 2023 года. Начиная с 10 января 50 минивэнов на безвоздушных шинах начали доставлять грузы, и это означает, что прототипы шин UPTIS (Unique Puncture-Proof Tire System), представленных в 2019 году, начали тестироваться в режиме реального мира на год ранее изначально запланированного срока.
«Как пионеры в области “зеленой” логистики, мы очень рады, что будем сотрудничать с Michelin и протестируем их безвоздушные шины на своих автомобилях в Сингапуре, - отметил Кристофер Онг, управляющий директор DHL Express Singapore. – В целях снижения ущерба окружающей среде мы уже начали эксплуатировать 80 электрических минивэнов, а партнерство с Michelin станет для нас еще одним этапом на пути к увеличению экологичности доставки на последней миле и достижению углеродной нейтральности в сети DHL по всему миру».
UPTIS представляют собой предназначенные для легковых и коммерческих автомобилей проколостойкие шины, которые не нужно накачивать воздухом. Вместо воздуха вес автомобиля несет на себе безвоздушная конструкция, которая, как говорят в компании, повышает прочность шин, при этом также обеспечивая оптимальный уровень комфорта и безопасности. Главное преимущество непневматических шин в том, что можно не беспокоиться о том, что шина выйдет из строя из-за повреждения, и таким образом, также уменьшается число шин, которые после прокола приходится отправлять на утилизацию.
В Michelin отмечают, что «благодаря шинам UPTIS в DHL смогут улучшить продуктивность своего автопарка и обеспечить его бесперебойную работу, так как устраняется возможность проблем, связанных с давлением в шинах или их проколами». Кроме этого снижается частота замены шин, и уменьшается количество отходов.
«Michelin UPTIS - это революционная инновация для шинной отрасли, а при создании их структуры и высокотехнологичных материалов было получено более 50 патентов, - рассказал Брюно де Фероди, директор по работе в секторе первичной комплектации Michelin. – Этот проект демонстрирует способность Michelin создавать инновации, которые повышают безопасность транспорта и при этом уменьшают нагрузку на экологию. Мы очень рады, что DHL доверила Michelin оснастить их автопарк самыми первыми шинами UPTIS, чьи доставки клиентам начались на год ранее запланированного срока».
В Michelin добавляют, что, по данным компании, сегодня порядка 20% шин приходится вынужденно менять из-за проколов и других повреждений (12%), а также неравномерного износа и разрывов, вызванных неверным уровнем давления (8%). Прогнозы компании показывают, что использование технологии UPTIS способно в год «спасти» от вынужденной замены до 200 млн шин общим весом 2 млн тонн, что эквивалентно весу 200 Эйфелевых башен.