Nokian Tyres представила новые шины Nokian HTS G2-L5S, разработанные специально для эксплуатации на передней оси погрузчиков для работы с контейнерами и отличающиеся увеличенной толщиной протектора.
«В загруженных терминалах ключевыми факторами при выборе шин для ричстакеров, погрузчиков и бревноукладчиков является их способность обеспечивать оптимальную устойчивость и высокий ресурс, которые делают работу эффективной и безопасной, - отметили в Nokian. – Линейка шин Nokian Tyres HTS G2 для портовой техники была разработана с учетом этих требований, и входящие в нее модели гарантируют отличную устойчивость и превосходное сцепление и обладают очень высоким ресурсом, которые всегда производят впечатление на потребителей. Теперь в семейство была добавлена еще одна шина – Nokian Tyres HTS G2 L5-S, предназначенная для установки на переднюю ось ричстакеров».
В компании добавляют, что в контейнерных терминалах очень важно снизить вероятность вынужденного простоя техники, и новые шины были оптимизированы для максимального увеличения ресурса при интенсивной эксплуатации на высокобразивном асфальте или бетоне.
По словам Киммо Кекки, продакт-менеджера Nokian, при эксплуатации на тяжелом ричстакере новые шины с увеличенной толщиной протектора способны прослужить на 35% дольше шин прошлого поколения, хотя их срок службы зависит от условий и области применения. «Добавьте к этому стабильную управляемость, высокую грузоподъемность и отличную проколустойчивость, и получите продукт, который гарантированно будет повышать эффективность работы», - добавил он.
Nokian представила новые шины для ричстакеров Nokian HTS G2 L5-S
При создании шин особое внимание было уделено конструкции зоны прогиба боковых стенок, которая изготовлена из специальной резиновой смеси, улучшающей амортизационные свойства шин. Как и другие шины из линейки HTS G2, новинка обладает диагональной конструкцией, а толщина протектора была увеличена в сравнении с моделью L-4S. Состав резиновой смеси протектора изменять не стали, поскольку он подтвердил свою способность замедлять износ и улучшать проколустойчивость шин, снижая вероятность простоя техники.
«Все сводится к вопросу стоимости часа работы, - отметил Кекки. – Чем дольше служит шина, тем меньше расходы, что помогает клиентам сохранять свою конкурентоспособность».
Помимо высокого ресурса, шины для портовой техники также должны гарантировать хорошую управляемость, необходимую для обеспечения безопасности, и кроме этого, все большее значение приобретает вопрос защиты окружающей среды. «При увеличении срока службы шин, снижается количество отходов, и кроме этого, производственные процессы Nokian Tyres оптимизированы для эффективного использования энергии и сырья», - заявил Кекки.
С недавнего времени на всех шинах Nokian для грузовиков и спецехники можно увидеть маркировку Design From Finland и символ в виде ключа с финским флагом. Право на подобную маркировку компании получают от Ассоциации финского труда (AFW), если их продукция была разработана и производится в Финляндии.
Шины Nokian Tyres HTS G2 L5-S поступили в продажу 17 января в размере 18.00-25.