Более 100 новых клиентов в сфере грузовых перевозок привлечено Центром продажи услуг ОАО "РЖД" в Новосибирске в прошлом году. При этом сотрудниками Центра было обработано более 1500 обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре Западно-Сибирской магистрали в регионе, а также транспортировкой мелких партий грузов.
Напомним, многофункциональный офис работает по принципу "одного окна", позволяющему клиенту организовать всю логистику своего предприятия "от двери до двери". Центр предлагает индивидуальные комплексные решения, включающие транспортно-экспедиционные услуги, в том числе с помощью автотранспорта, предоставление специализированных бригад для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, оказание терминально-складских услуг.
Также специалисты Центра активно подключают партнеров компании к онлайн-площадке для бизнеса "РЖД Маркет", позволяющей осуществлять поиск, продажу и покупку товаров с выбором оптимального транспортного решения.
Центр продажи услуг Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" в Новосибирске работает с 2017 года. Практически все клиенты Центра продаж услуг используют возможности бесконтактного взаимодействия с компанией-перевозчиком посредством онлайн-сервиса на официальном сайте ОАО "РЖД" в личном кабинете.