Электрогрузовик EVM Pro получил Одобрение типа транспортного средства. Это значит, что компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» может начинать серийное производство модели. Электрокар оснащается мотором, бортовой электроникой и программным обеспечением собственного производства. Интересно, что двигатель стыкуется со стандартной уазовской коробкой передач BAIC, заблокированной на второй ступени, за которой идут стандартные карданная передача и задний мост.
Чтобы перевести грузовой УАЗ на электрическую тягу, создателям EVM Pro пришлось внедрить другой вакуумный усилитель тормозов и электрогидравлический усилитель руля. Ёмкость литий-железо-фосфатного аккумулятора составляет 90 кВт·ч, притом сборкой батарейных блоков из китайских ячеек также занимается петербургская «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». К каждой машины будет поставляться 40-киловаттная зарядная станция.
Заявленная грузоподъёмность составляет около одной тонны при снаряжённой массе порядка 2600 кг (стандартный «Профи» весит 2250 кг). Максимальную скорость планируется ограничить на отметке 80 км/ч. Как уточнила редакция Quto, запас хода на пустом грузовике теоретически составляет 300 км, но реальный пробег при полной загрузке, скорее всего, не превысит 200 км. Ориентировочная цена, названная создателями – 4 500 000 рублей.