Продажи ретейлера "Лента" по итогам 2022 года выросли на 11,1% по сравнению с 2021 годом - до 537,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 5%. Общее количество магазинов достигло 820 - 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов. Общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1 млн 788,2 тыс. кв. м.
Онлайн-продажи выросли на 108,9% в годовом выражении, до 40,4 млрд рублей. Средний чек снизился на 3,8%, до 1 051 рубля, однако число чеков выросло на 15,8%, до 505 млн. Выручка ретейлера за IV квартал выросла на 0,6% в годовом выражении, до 148,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) уменьшились на 1,3% в результате снижения LFL-среднего чека на 0,5% и LFL-трафика на 0,8%. Компания в отчетном периоде открыла один гипермаркет и 24 магазина малых форматов. Онлайн-продажи выросли на 59,4%, до 11,2 млрд рублей. Количество чеков возросло на 3,4%, средний чек снизился на 2,6%, до 1 116 рублей.
По данным на 31 декабря 2022 года, под управлением "Ленты" находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин "Мини Лента" в более чем 200 населенных пунктах России.