После введения санкций белорусскому предприятию пришлось перестраиваться. Теперь большинство компонентов здесь российские и белорусские.
Новый самосвал МоАЗ-75053 получил дизельный силовой агрегат мощностью 380 л.с. Сейчас начались опытные испытания машины. На данный момент – это опытная версия машина, а при успешных тестах можно говорить о начале серийной сборки.Новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года показали на независимых фоторендерах
Главной целью создания такого грузовика стало импортозамещение. Практически все узлы и компоненты здесь из России и Белоруссии, а значит можно будет не переживать – производство будет бесперебойным.
Помимо нового двигателя отметим еще ряд особенностей – есть хорошая защита от намерзания, панель приборов приобрела электронное исполнение, а выгружать теперь можно влажный грунт. На данный момент главной задачей является адаптация нового мотора к машине.
"Следующим этапом станет непосредственное использование на одном из предприятий, которое заинтересовано в этом грузовике".