Британец сделал из фургончика Volkswagen Caddy 736-сильный спорткар. Джо Бейтбот Джейкобс делится в социальных сетях процессом кастомизации «каблучка», который давно стал волком в овечьей шкуре. С исходным Volkswagen Caddy третьего поколения модифицированный болид роднит только перепиленный кузов: шасси, двигатель, трансмиссия и салон давно перекочевали с Audi RS 3 десятилетней давности, а компоненты ходовой части позаимствованы у хот-хэтчей.
Выдающаяся мощность — результат поэтапного тюнинга. Сначала энтузиаст установил под капот пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель, затем дополнил его более производительным турбокомпрессором, поменял коленчатый вал, впуск и выпуск, доработал систему охлаждения и перепрошил электронный блок управления. Отдача увеличилась почти вдвое с исходных 340 до 736 лошадиных сил.
Впрочем, для повседневных сценариев вождения можно довольствоваться более разумной прошивкой на 420 лошадиных сил. В таком случае будет меньше нагрузка на роботизированную коробку передач и полноприводную трансмиссию. Как видно по фотографиям, под стать силовой установке доработаны тормоза, установлен комплект регулируемых амортизаторов, а снаружи тюнинговый «каблучок» узнаваем по золотистым 19-дюймовым дискам, полусликам Michelin и агрессивным бамперам.
Процесс постройки Volkswagen Caddy RS занял три года. Немногие спорткары смогут посоперничать с фургончиком на гоночной трассе. Владелец автомобиля не планирует останавливаться на достигнутом: в планах достижение отметки 1000 лошадиных сил, для чего может потребоваться новый пятицилиндровый турбомотор.