Британская компания Enso Tyres объявила, что успешно продемонстрировала преимущества своих шин, разработанных специально для электромобилей, во время 15-месячных испытаний, проведенных в Лондоне в рамках проекта Freightlab, запущенного корпорацией TflL, управляющей транспортной системой города, с целью поиска новых перспективных инноваций.
«Одной из стратегических целей проекта Freightlab был поиск инновационных решений для минимизации загрязнения городской среды, - отметил Рикеш Шах, менеджер по открытым инновациям TfL. – Мы очень рады, что получили многообещающие новые данные, и нас также очень порадовало то, как рынок отреагировал на нашу инициативу».
Шины Enso были установлены на автомобили доставки партнеров Freightlab, такие как Nissan eNV200 и Peugeot Partner EV, и были протестированы вместе со стандартными покрышками премиальных и бюджетных брендов. Как отметили в компании, шины Enso доказали, что имеют ряд преимуществ, связанных с выбросами вредных частиц при износе шин, и сопротивлением качению. Так, выбросы микрочастиц были уменьшены на 35% в сравнении с бюджетными шинами, а рост энергоэффективности составил до 10%.
Более точной информации в Enso не предоставили, и, как отметил генеральный директор компании Гуннлаугур Эрлендссон, «результаты тестов недоступны, так как они включают в себя данные, имеющие ценность для третьих сторон и наших партнеров».
В Enso рассказали, что одним из партнеров во время испытаний выступала независимая компания Emissions Analytics (EA), специализирующаяся на измерениях и мониторинге вредных выбросов. В компании также добавили, что выбросы частиц шин будут иметь еще большее значение в будущем, так как их минимальный разрешенный уровень планируется включить в требования стандарта «Евро-7», который будет введен в 2025 году.
Enso – это частный бренд британской компании, а производством занимается алжирская Iris Tyres.