23 февраля 1973 года на производственных площадях завода крупногабаритных шин компании в Бобруйске была собрана и свулканизована первая покрышка. Этому событию предшествовала работа различных специалистов – так, 19 ноября 1972-го была получена первая заправка резиновой смеси, 1 декабря – обрезиненный корд, 10 декабря - первая автокамера, сообщает «Шинник».
В конце 1973 года Государственная комиссия подписала акт о вводе первой очереди завода, спустя два года в сборочном цехе №2 была собрана миллионная покрышка.
«От момента ввода завода в эксплуатацию до современности мы прошли большой путь. И цифры говорят сами за себя. Сегодня на заводе КГШ выпускается около 200 моделей шин, более ста из которых – серийные, – отметил Павел Луцкевич, директор ЗКГШ. – Наша продукция пользуется спросом на предприятиях Беларуси и в Российской Федерации. В среднем с завода за сутки отгружается продукции в количестве до 1700-1800 шин. Наиболее востребованы сейчас шины радиальной конструкции для энергонасыщенной техники: 710/70R42 модели Бел-175, 710/70R38 модели Бел-179, 580/70R42 модели Бел-126М, 800/65R32 модели Бел-141, 900/60R32 модели Бел-47. Также популярны сельскохозяйственные шины 15.5R38 Ф-2А, 18.4R38 Ф-111, 18.4R34 Ф-11, 28.1R26 ФД-12...»
По его словам, постоянно растет спрос на продукцию, которая выпускается в рамках проекта по производству ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов». «Мы реализовали несколько очередей этого инвестпроекта, хотим увеличить мощности цеха вулканизации, - рассказал Луцкевич. - Планируем разбить работы на два этапа: первоначально установить семь вулканизационных прессов на 117 дюймов, а после их освоения, еще восемь».