← Логистика, грузы

ВМТП планирует выйти на показатель в 840 тыс. TEU в 2023 году

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) организовал традиционную клиентскую встречу. Руководители рассказали о ключевых направлениях развития в 2022-2023 годах и получили обратную связь от клиентов и партнеров порта, сообщает пресс-служба 16 марта.

Коммерческий директор ВМТП Елена Казарина рассказала о тенденциях развития порта, о планах по модернизации инфраструктуры и обновлению парка техники. С 2021 года Владивостокский морской торговый порт активно увеличивает площади под хранение контейнеров – на 20%. По итогам 2022 года грузооборот ВМТП достиг 13,4 млн тонн, из них контейнерных грузов – 768 058 TEU, прочих – 5 137 775 тонн, RO-RO грузов – 110 783 единиц. ВМТП третий год подряд стал лидером России по контейнерообороту, а по итогам 2023 года планирует выйти на показатель в 840 тыс. TEU.

Начальник отдела привлечения контейнерных грузов Иван Мироненко и начальник отдела таможенного оформления Александр Ткаченко поделились новостями развития личного кабинета для клиентов и новых возможностях электронных сервисов. К примеру, с недавних пор в 1С порта происходит отправление поручений в таможню (не нужно посещать ОСТП), автоматизировано согласование приема опасных грузов, настроены уведомления о назначении таможней взвешивания на КТК и о размещении товара на временное хранение и возможности закрытия склада по выпущенным с таможни грузам, добавлена история груза и ИС ВМТП и групповая отмена/восстановление заявки на закрытие склада.

В центре внимания оказалось сотрудничество ВМТП и РЖД, благодаря которому растет оборачиваемость контейнеров. Владивостокский морской торговый порт ускорил обработку состава с 8 до 6,5 часа, отправляет объединенные поезда, запустил Единый диспетчерский центр. До августа 2022 года ВМТП ежесуточно отправлял по железной дороге в среднем по 5,5 контейнерных поезда, это 600-650 TEU в день. Сегодня порт ежедневно отправляет от 7 составов, то есть более 900 TEU в сутки. А в ближайшем будущем планирует выйти на 8 составов в день.

Также ВМТП пересмотрел схему движения по терминалу и усовершенствовал производственный процесс, что позволило значительно ускорить обработку.