Так и не справившись с финансовыми сложностями, крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. По данным источников «Ъ», компания сообщила своим партнерам, что доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца апреля. В свою очередь, эксперты отмечают общее снижение популярности у покупателей использования услуг логистических компаний, что вынуждает последних сокращать свои инвестиционные программы.
Логистический сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании, рассказали «Ъ» два источника на логистическом рынке. В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова (есть у «Ъ») сообщает, что решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, пишет госпожа Романова.
Также в письме отмечается, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.